4.3.10. Замена топливного фильтра
В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя топливный фильтр заменяют через 20 тыс. км пробега. Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 10–15 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Топливный фильтр установлен снизу на кузове перед топливным баком, поэтому работать удобнее на подъемнике или смотровой канаве.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник подающего топливопровода от фильтра.
|
3. Аналогично отсоедините наконечник отводящего топливопровода от фильтра и снимите топливный фильтр.
|
Примечание
Перед отсоединением наконечников топливопроводов от топливного фильтра подставьте емкость для сбора вытекающего бензина из топливопроводов и фильтра.
|
4. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением движения топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.
Предупреждение
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливопроводов или топливопроводы в сборе.
|