5.16.10. Снятие и установка дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а признаками не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуется квалифицированный персонал и специальная оснастка. При возникновении указанных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуется ключ TORX Т30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
3. Выверните четыре винта и снимите дроссельный узел.
|
4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
|
5. Извлеките резиновый уплотнитель.
Примечание
При снятом дроссельном узле закройте куском ветоши отверстие впускной трубы.
|
6. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Примечание
Обратите внимание на маркировку дроссельного узла. Приобретайте дроссельный узел с такой же маркировкой.
|