5.9.7. Замена прокладки впускной трубы
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубой установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.
Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
|
4. Снимите трубопровод вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
|
5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).
6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.
|
7. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.
|
Рис. 5.8. Болты крепления впускной трубы
|
10. Выверните семь болтов крепления впускной трубы (рис. 5.8) и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом и установленную под ней прокладку.
11. Установите впускную трубу с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15,0 Н·м (1,5 кгс·м).
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.