7.1.9. Снятие и установка поворотного кулака
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 27».
1. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку гайки ступицы.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
3. Окончательно отверните гайку ступицы.
6. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки»).
|
7. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. «Замена суппорта в сборе с направляющей колодок»), и подвяжите его, не допуская натяжения или перегибов шланга.
|
8. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
|
9. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
|
10. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей переднего колеса, вынув из ступицы хвостовик внешнего ШРУСа привода переднего колеса.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.