8.4.2. Замена рулевой тяги
Вам потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы.
1. Снимите поперечину двигателя с автомобиля (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.
5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла…
Примечание
Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке узла обязательно замените его новым.
|
6. …и снимите защитный чехол.
7. Аналогично снимите второй чехол.
8. Отверните рулевую тягу трубным ключом.
9. Аналогично отверните вторую рулевую тягу (не переустанавливайте рулевой механизм в тисках).
10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги навинтите наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько посчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.
11. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.