8.5.3. Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6».
1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Полезный совет
Во избежание поломки контактного диска подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.
|
2. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма…
|
3. …и разъедините валы.
|
4. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).
7. Выверните болт крепления кронштейна сливного трубопровода…
|
8. …извлеките наконечник трубопровода из рулевого механизма…
|
9. …и снимите трубопровод.
|
10. С левой стороны выверните болт крепления рулевого механизма к поперечине двигателя, придерживая вторым ключом гайку от проворачивания, и извлеките болт.
|
11. Аналогично выверните болт крепления рулевого механизма с правой стороны…
|
12. …и снимите рулевой механизм.
|
13. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.
14. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).