4.3.14. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 4.3.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле
Рис. 4.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески

На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины;
– одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
1. Осмотрите резиновые втулки нижнего крепления амортизатора и амортизаторы. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение».
2. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления балки задней подвески.
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
3. Проверьте пружины.

Полезный совет
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!