11.11. Замена наконечников поперечной рулевой тяги

Наконечники, соответственно слева и справа, привинчены к поперечной рулевой тяге. Преимущество: при наличии дефектных наконечников не нужно заменять всю поперечную рулевую тягу.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На ровном месте надежно поставьте автомобиль на козлы и демонтируйте переднее колесо.
  2. Ослабьте вначале на рычаге поворотного кулака самоконтрящуюся гайку наконечника поперечной рулевой тяги на несколько оборотов и...
  3. ...отожмите из рычага поворотного кулака наконечник посредством съемника для кулачков или шаровых шарниров. Полностью вывинтите гайку и вытащите наконечник из рычага поворотного кулака.
  4. Далее освободите зажимную гайку на наконечнике и отвинтите концевой элемент от поперечной рулевой тяги. Однако при этом не забудьте сначала точно посчитать «свободные» резьбовые витки наконечника вне рулевой тяги. Затем установите новый наконечник с той же «длиной» монтажа. Если вы все строго выполнили, это позволит избежать последующей коррекции схождения колес.

    Немного «везения» не помешает после замены наконечника поперечной рулевой тяги. Перед демонтажом измерьте величину «Х» и используйте ее при установке нового наконечника. Если автомобиль после ремонта не ведет, можно отказаться от измерений по проверке геометрии.

    Необходимо всегда монтировать наконечники поперечной рулевой тяги с новыми самоконтрящимися гайками.


 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!