- При остановленном двигателе несколько раз нажмите на педаль
тормоза и затем удерживайте ее в самом крайнем положении (до отказа).
- Теперь запустите двигатель. Педаль должна опуститься еще на
пару миллиметров. Если этого не произошло, то на это есть следующие
причины:
- Шланг пониженного давления от впускного трубопровода до усилителя
тормозного привода не герметичен: в этом случае обязательно замените
шланг и проверьте его соединительные фланцы.
- Дефектный обратный клапан в шланге пониженного давления: для
проверки клапана отсоедините шланг пониженного давления от усилителя
и запустите двигатель на холостых оборотах. Если вы не услышите
ритмических впускных шумов, закройте свободный конец шланга кончиком
пальца. Если после этого в шланге не создается вакуум, то клапан
дефектный.
- Резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем
тормозного привода стала пористой: демонтируйте главный тормозной
цилиндр от усилителя и поменяйте уплотнительное кольцо.
- Загрязнен воздушный фильтр на гидротолкателе усилителя: отсоедините
фильтр от нажимного стержня с помощью проволочного крючка. Установите
новый фильтр до центральной точки и зажмите вокруг толкателя в
месте посадки. Проследите за тем, чтобы фильтр замыкался вокруг
толкателя, иначе в тормозной усилитель может попасть нефильтрованный
воздух.
- Дефект в мембране усилителя: ремонт здесь не возможен. Необходимо
полностью свыкнуться с мыслью о новом усилителе.
|
Базовая конструкция двухкамерного
усилителя тормозного привода. |
|
|