16.11. Регулировка крышки багажника

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.
  2. Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

    Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

  3. Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

    Снимите прокладку крышки.

  4. …отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.
  5. Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…
  6. …выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

    Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

  7. Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.
  8. Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

    Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

  9. Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.
  10. Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н·м и…
  11. …ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

    Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

  12. Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

    Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

  13. Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н·м.
  14. Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.
  15. Проведите монтаж в обратном порядке.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Демонтаж задней двери

Для того чтобы поудобней пристроить «внутренности» задней двери, уже во время демонтажа все отсоединяемые контакты «удлиняются» с помощью веревки. Провода вытаскиваются из двери затем с другого конца вместе с уже подвязанными веревками. Веревки могут достаточно долго «болтаться» с обеих сторон, так как к ним для установки буду крепиться новые детали. Монтаж осуществляется в обратном порядке – при этом веревки используются в роли «следопыта» для проводов и шлангов.

Замена резинового уплотнителя

  1. Если задняя дверь уже снята, то сразу проверьте также ее уплотнители: негерметичные места «выдают» себя следами пыли или стоков воды с обеих сторон уплотняющих поверхностей. Если уплотнитель стал хрупким или покрылся трещинами, пожертвуйте своему Mondeo новую фасонную деталь. Для этого снимите старый уплотнитель и почистите фальцы от остатков прежней прокладки и загрязнений.
  2. Выжмите немного нового уплотняющего средства (например, средство для уплотнения швов, силикон) в специальную канавку. Если у вас под рукой нет готовой фасонной детали, то установите уплотнитель в середину замка и затем прижмите его по краям. Выступающие концы надлежащим образом обрежьте боковым обрезателем. Придайте этому соединению встык немного натяжения и затем осторожно побейте резиновым молотком по фальцу.

 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!