13.6. Запуск двигателя «со стороны» – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем

Для облегчения пуска используйте только специальный электронный провод, тем самым вы предохраните электронные элементы вашего Mondeo от опасного воздействия пиков напряжения.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте «посторонний стартер» как можно ближе к «разряженному аккумулятору». Провод, соединяющий стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, должен «свободно» располагаться между батареями.
  2. Отключите в «аварийном» автомобиле всех потребителей.
  3. На первом этапе соедините положительные полюса аккумуляторов красным вспомогательным проводом. Вначале проведите подключение к разряженной, а затем к заряженной батарее.
  4. Затем черным вспомогательным проводом соедините минусовые полюса обоих аккумуляторов. Если длины проводов недостаточно, то используйте «плотные» подключения к массе в моторном отсеке.
  5. Запустите двигатель в «автомобиле-помощнике» и установите на средние частоты вращения. Этого вполне достаточно для того, чтобы генератор вырабатывал достаточно тока.
  6. Теперь запустите двигатель в автомобиле с разряженным аккумулятором. Если двигатель не сразу запускается, то между попытками всегда делайте небольшие паузы – в противном случае стартер может нагреться. Во время пауз ток уже течет от заряженной к разряженной батарее. Время работы двигателя «постороннего стартера» не щадит его собственный аккумулятор.
  7. Как только двигатель заработал, отсоедините подключения: вначале отсоедините при работающем двигателе черный провод от минусовых полюсов «разряженной» и затем заряженной батареи. Далее аналогичным образом поступите с красным проводом.
  8. Нагрузите теперь обязательно разряженный аккумулятор пробной поездкой на расстояние около 30 км на слегка повышенных оборотах двигателя.

 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!