19.1.7. Снятие и установка поддона картера

Снятие поддона картера проводите в следующем порядке:
- поднимите домкратом переднюю часть автомобиля. Если установлен, демонтируйте защитной лист днища под передней частью автомобиля;
- демонтируйте правую нижнюю облицовку в правой колесной нише;
- поставьте под поддон подходящую емкость и слейте масло. Масло должно быть немного теплым (но не горячим) — оно лучше стекает. Хорошо почистите закрывающую пробку и снова вверните (26 Н·м);
- при наличии кондиционера снимите теплозащитную пластину под компрессором (две гайки);
- отсоедините штекер лямбда-зонда, разрежьте кабельный соединитель и освободите провод от зажима;
- отсоедините переднюю выпускную трубу от фланцевого соединения;
- освободите и выверните штифтовые винты теплозащитного металлического листа масляного поддона и снимите защитный лист;
- при наличии автоматической коробки передач снимите крышку;

Последовательность отворачивания винтов крепления поддона картера
Рис. 320. Последовательность отворачивания винтов крепления поддона картера




- снимите поддон картера, отвернув два винта на нижнем фланце (рис. 320). Снимите поддон и удалите прокладку.
Установку проводится в следующем порядке:
- немного смажьте в месте соединения разделяющие поверхности картера силиконовым герметиком;
- установите поддон в правильное положение, приверните винты по очереди и затем немного затяните. Прижмите масляный поддон к корпусу сцепления и затяните оба винта на нижнем фланце моментом 48 Н·м;
- заверните винты в обратной последовательности в несколько этапов моментом 25 Н·м;
- все остальные этапы работы проводите в обратном порядке. Соединение передней выпускной трубы с обеих сторон заверните моментом 40 Н·м. Заполните поддон картера необходимым количеством рекомендуемого моторного масла. Пустите двигатель, дайте ему немного поработать, затем остановите. Проверьте разделяющие поверхности поддона картера на наличие течей.



 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!