19.1.8. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

Коробка передач, маховик двигателя, сцепление или приводной шкив (в автоматической коробке передач) должны быть сняты, если возникла необходимость в замене уплотнительного кольца.
Для снятия кольца нужно просверлить в кольце два малых отверстия. Затем ввернуть в них два винта и осторожно отжать кольцо (с помощью отвертки и клещей).

Установка сальника
Рис. 112. Установка сальника




Смажьте рабочие края уплотнительного кольца и поверхности коленчатого вала маслом и вставьте в корпус вала. Для установки используется пластина, которая закрепляется на фланце коленчатого вала двумя винтами. Путем равномерного затягивания винтов радиальное уплотнительное кольцо вдавливается, процесс продолжается до тех пор, пока пластина не будет прилегать к фланцу коленчатого вала. На рис. 112 наглядно представлена эта операция. Аналогично она проводится и на данном двигателе.
После установки уплотнительного кольца смонтируйте маховик и равномерно затяните винты по окружности моментом 80 Н·м. Установите сцепление (см. соответствующий раздел) и коробку передач.



 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!