загрузка...


7.6. Проверка форсунки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дефектная форсунка иногда разоблачает себя уже на холостом ходу приложением к ней «голой руки»: она не вибрирует – в противоположность другим. Чтобы не «поджарить» свои пальцы, проводите проверку на холодном двигателе.
  2. Для проверки напряжения последовательно вытаскивайте штекеры клапанов при работающем двигателе и соединяйте со светодиодным пробником (не контрольная лампа).
  3. Если светодиоды ритмично мигают, то подсоединение в порядке. Перед тем как свалить всю вину на форсунку, все-таки не доверяйте это блоку управления – за необходимой проверкой все-таки следует обратиться в мастерскую.
  4. Если вы вместо проверки напряжения захотите лучше измерить сопротивление, вытащите штекер и подсоедините оба контакта форсунки к универсальному прибору. При 20 С значение сопротивления должно составлять 14,5 1 Ом.
  5. Если выявляются сильные расхождения, то замените соответствующую форсунку.
  6. Для этого демонтируйте трубопровод распределителя топлива (винты указаны стрелками) вместе с форсунками.

    Трубопровод распределителя топлива двигателя Duratec-VE.

  7. Вытащите штекеры с форсунок – топливопроводы остаются подсоединенными.
  8. Чтобы заработал топливный насос и топливная система могла генерировать давление, многократно включите и выключите зажигание.
    Наличие капли – проверка каждой форсунки
  9. Последовательно просмотрите каждую форсунку: должна выступить только одна капля – если стекает больше, замените форсунку.
  10. Чтобы проверить вспрыскивающую струю, необходимо демонтировать трубопровод распределителя топлива. Топливопроводы ко всем форсункам остаются подсоединенными. Вытащите – до проверяемой форсунки – штекеры с других форсунок и слейте топливо в емкость.
  11. Если включить зажигание, то форсунка должна впрыскивать топливо конусообразной струей.
  12. Проверьте таким способом все форсунки.

Только в двигателях Duratec прямая «проволока» к дроссельной заслонке – тяга педали газа

В бензиновых двигателях механический трос Боудена соединяет педаль газа с дроссельной заслонкой. Тросы Боудена между тем раньше не были здесь случайными деталями. Однако когда они ненадлежащим образом уложены в моторном отсеке, они вполне могут кому-то действовать на нервы. Например, тогда, когда его «душа» зажата в защитной кожух и вследствие этого с дроссельной заслонкой может случиться неприятность: в крайних случаях двигатель начинает «завывать» при каждом процессе включения, поскольку «заторможенная» тяга предъявляет гораздо более высокие требования к возвратному механизму дроссельной заслонки. Чтобы эти симптомы вам были незнакомы, иногда прослеживайте за извилистыми путями тяги газа и угощайте все ее поворотные механизмы парой капель смазочного масла – и тем более после мойки двигателя.

Уровень техники для двигателей DuraTorg – «управление по проводам»

Если ваш Mondeo оснащен дизельным двигателем, то можете спокойно забыть наш совет: в дизельных агрегатах коммуникацию между педалью акселератора и топливным насосом реализует электрический провод. Специалисты говорят здесь о так называемом регулировании типа «управление по проводам». Подъемный путь педали воздействует на датчик дроссельной заслонки, электрические импульсы с которой попадают затем по электрическому проводу на блок управления топливного насоса.



Поиск по сайту

Карта Сайта