- При наличии глубоких царапин на бампере, крыльях или дверях
перед ремонтом лучше демонтировать эти детали кузова. Результат
будет лучше, если эту работу выполнить вручную.
- Отшлифуйте места повреждений с помощью шлифовальной бумаги
(зернистость 80 или 100). При наличии ржавчины шлифовку провести
до появления голого металла. Затем нанести преобразователь ржавчины
и дать ему воздействовать в течение около часа.
- Вначале почистите место растворителем для лаков, обезжирьте
и хорошо проветрите.
- Смешайте шпаклевку и отвердитель. Выровняйте шпаклевочную массу
по высоте ограничивающей поверхности места дефекта.
|
Внимание: двухкомпонентная
шпаклевка сохраняет, в зависимости от температуры, свое
действие в течение нескольких минут. Поэтому составляйте
смесь из малых объемов обоих компонентов.
|
- Равномерно нанесите шпаклевку и последовательно в несколько
тонких слоев. Примерно через час шпаклевка затвердеет.
- Неровности устраните сухой шлифовальной бумагой (зернистость
180). Окончательную шлифовку проведите с увлажняемой шлифовальной
бумагой (зернистость 400). При шлифовке поверхности используйте
много воды и прикладывайте усилия.
- Оставшиеся канавки выровняйте теперь посредством шпаклевки.
Как только она затвердеет, отшлифуйте все места увлажняемой шлифовальной
бумагой (зернистость 600).
- Перед окраской тщательно смойте водой всю шлифовальную пыль.
- Основательно подготовленные места повреждений необходимо теперь
обклеить со всех сторон клеящей лентой, пленкой или старыми газетами.
Пренебрегайте безусловно дешевой клеящей лентой, она быстро размокает
и впитывается затем грунтовкой.
|
Внимание: хорошо проветривайте свое рабочее место – во время лакирования появляется много вредных паров. |
- Впрысните грунтовку (наполнитель) в качестве основы для покровного
лака. Работайте чисто – неровности и лаковые выступы не исчезают
после нанесения окрасочного слоя, а только увеличиваются. Пусть
грунтовка просохнет, затем отшлифуйте увлажняемой шлифовальной
бумагой (зернистость 600). Остатки шлифовки смойте водой.
- Равномерно нанесите покровный лак из аэрозольного баллона и
непрерывно в несколько тонких слоев. Расстояние от сопла баллончика
до окрашиваемой поверхности должно составлять примерно 20–30 сантиметров.
Перед окраской слегка прогрейте баллончик в горячей воде. Удалите
остатки краски затем при высоком давлении. Преимущество: поверхность
становится более гладкой, и лаковый слой более ровным.
- Освободите кромки клеящей ленты, подогните и обрызгайте эти
места. Места переходов к существующему лаку должны быть не столь
резкими и их легче отполировать.
- Как только ремонтный лак полностью просохнет (летом в течение
около 2 дней, зимой через пять дней), обработайте эти места политурой
и места переходов лаковым очистителем. Наилучшие результаты достигаются
в том случае, если в заключение полируется весь автомобиль.
|
- Когда лакировка выполняется
аэрозольным баллончиком, вырежьте в большом листе бумаги отверстие
по размерам места повреждения. Струя лака покроет поверхность
только в заданных размерах.
|
|
- Царапины и шрамы следует устранить
шлифовальной политурой или лаковым очистителем, если еще остался
след от покровного лака. Используйте только высококачественный
рабочий материал, приобретенный в магазинах запасных частей.
|
|
- Обмотайте шлифовальную бумагу
вокруг используемой шлифовальной колодки, гладко отшлифуйте
место повреждения равномерными круговыми движениями в одном
направлении. Колодку постоянно смачивайте водой, чтобы смывалась
шлифовальная пыль.
|
|
- Если вы в первый раз работаете
со шпаклевкой, должны немного потренироваться, перед тем как
начать работу. Проведите тренировку на старой детали от автомобиля.
Это придаст вам необходимую уверенность и надежность при работе
с этим материалом.
|
|
- Удерживайте аэрозольный баллончик
над окрашиваемой поверхностью по возможности в спокойном состоянии.
Проводите струю по объекту окраски, без остановки или овальными
движениями – это снижает степень образования потеков краски.
|
|
|