Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Ford Kuga 2016
Ford Kuga 2016 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
с двигателями бензиновыми 1.6 (1596 см³) ЕсoВoost 150-182 л.с. / 110-134 кВт и 2.5-литровыми iVCT мощностью - 150 л.с. / 110 кВт, рабочим объемом - 2488 см³. Инструкция пользователя Форд Куга второго поколения после рестайлинга выпуска с 2016 года читать онлайн, скачать
Видео Ford Kuga II замена передних задних тормозных колодок и салонного фильтра (Форд Куга 2)
Ford Kuga с 2016 общая информация (Форд Куга 2 рестайлинг)
ПРОВЕРКА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
Проведите пальцами по кромке щетки, чтобы проверить ее на наличие шероховатостей.
Для очистки щеток стеклоочистителей используйте мягкую губку или ткань, пропитанные жидкостью омывателя или водой.
ЗАМЕНА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
Когда зажигание выключено, рычаги стеклоочистителя могут быть перемещены вручную. Это удобно для замены щеток стеклоочистителей и чистки под ними.
1. Отведите щетку и рычаг стеклоочистителя от стекла.
2. Одновременно нажмите кнопки блокировки.
3. Поверните и снимите щетку очистителя.
4. Установка выполняется в обратной последовательности.
Примечание: Проверьте надёжность фиксации щётки стеклоочистителя.
Опустите рычаг и щетку стеклоочистителя обратно на ветровое стекло. При включении зажигания рычаги стеклоочистителя автоматически вернутся в предусмотренное положение.
Чтобы заменить задние щетки стеклоочистителей, необходимо выполнить следующее.
1. Поднимите рычаг стеклоочистителя.
2. Немного поверните щетку в рычаге
очистителя.
3. Отсоедините щетку от рычага.
4. Снимите щетку очистителя.
5. Установка выполняется в обратной последовательности.
Примечание: Проверьте надёжность фиксации щётки стеклоочистителя.
Заменяйте щетки стеклоочистителей не реже раза в год, чтобы обеспечить их оптимальные рабочие характеристики.
Качество работы стеклоочистителей может быть повышено путем очистки щеток стеклоочистителя и ветрового стекла.
|
О Книге
- Название: Ford Kuga 2016 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: 1.6 (1596 см³) ЕсoВoost 150-182 л.с. / 110-134 кВт и 2.5-литровыми iVCT мощностью - 150 л.с. / 110 кВт, рабочим объемом - 2488 см³
- Выпуск с 2016 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Август 2016
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ford Motor Company»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 506
- Размер: 23.46 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
Ford Focus 2004-2008
Ford Focus Ⅱ руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью - 136 л.с./ 100 кВт, рабочим объемом - 1997 см³. Инструкция пользователя Форд Фокус 2 переднеприводные модели второго поколения до рестайлинга выпуска с 2004 по 2008 год читать онлайн, скачать
Ford Focus II / C-Max устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация Здесь
Ford Focus II 1.4/ 1.6 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Ford Focus II Duratec Ti-VCT 1.6 л Руководство по ремонту
Ford Focus II 1.8/ 2.0 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Ford Focus II - Руководство по ремонту и эксплуатации
Видео Ford Focus 2 замена свечей зажигания и как поменять батарейку в ключе замка зажигания (Форд Фокус 04-11)
Ford Focus Mk II общая информация (Форд Фокус 2004-2011)
ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Если мощность передатчика в пульте дистанционного управления постепенно снижается, то следует заменить батарейку (тип 3V CR 2032).
Пульт дистанционного управления, тип 1
Вначале нажмите кнопку, чтобы освободить стержень ключа.
Пассивный ключ
Извлеките запасной ключ из корпуса.
Открывание корпуса пульта (ключа)
Пульт дистанционного управления, тип 1
• Вставьте жало отвёртки как можно глубже в прорезь на боковой поверхности корпуса пульта и надавите на неё в сторону рабочей части ключа, чтобы извлечь контейнер.
• Вставьте отвертку в прорезь на боковой поверхности корпуса пульта (ключа) и поверните ее, чтобы начать открывать корпус.
Пульт дистанционного управления (тип 1) и пассивный ключ
A Система дистанционного управления
B Пассивный ключ
• Вставьте отвертку в прорезь в передней части корпуса пульта (ключа) и поворачивайте ее, чтобы полностью открыть корпус.
Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять кольцо ключа.
Пульт дистанционного управления, тип 2
• Осторожно отсоедините блок передатчика от головки ключа, вставив отвертку в вырез на задней части головки.
• Откройте блок передатчика, при помощи плоского предмета отсоединив крепежные зажимы, расположенные по бокам.
Замена элемента питания
A Тип 1
B Тип 2
C Пассивный ключ
• Вставьте отвертку в отверстие, показанное стрелкой, и осторожно извлеките элемент питания. Будьте осторожны, чтобы не коснуться контактной поверхности элемента питания или поверхности микросхемы.
• Вставьте новый элемент питания. «Положительный» вывод элемента питания, (помеченный символом +), должен быть обращен вверх.
Сборка корпуса пульта (ключа)
Соедините две половинки корпуса и сожмите их до щелчка.
Пульт дистанционного управления, тип 1
Установите стержень ключа так, чтобы он защелкнулся в корпусе.
Пульт дистанционного управления, тип 2
Вставьте блок передатчика обратно в корпус ключа.
Пассивный ключ
Вставьте стержень запасного ключа в корпус пассивного ключа до щелчка.
Деталь | Спецификации | Коэффициент вязкости | Рекомендуемая рабочая жидкость |
---|---|---|---|
Моторное масло для двигателя / Motor Oil | WSS-M2C913-B | SAE 5W-30 | Моторное масло Castrol |
Смазка для механической коробки передач / 5/6-Speed Manual transaxle fluid | WSS-M2C200-C | - | Motorcraft |
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission Fluid | WSS-M2C200-B | - | Motorcraft |
Жидкость усилителя рулевого управления | WSS-M2C204-A2 | - | Ford или Motorcraft |
Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant | WSS-M97 B44-D | - | Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus/ Orange Antifreeze |
Тормозная жидкость / Brake Fluid | ESD-M6C 57-А. | Ford или Motorcraft Super DOT 4 | |
Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash Concentrate | WSS-M14P19-A | - | Motorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant |
Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracks | ESB-M1C93-B | - | Motorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB |
Хладагент для системы воздушного кондиционирования / Refrigerant | WSH-M17B19-A | - | Motorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada) |
Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor Oil | WSH-M1C231-B | - | Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D |
Смазка / Grease Lock cylinder | ESA-M1C75-B | - | Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada) |
Проникающая жидкость / Penetrating and Lock Lubricant | - | - | Penetrating and Lock Lubricant XL-1 |
Заправочные объемы (л) / Capacity (qt) | 1.4 литра Duratec | 1.6 литра Duratec/ Duratec Ti-VCT | 1.8/ 2.0 литра Duratec-HE | 2.5 литра Duratec-ST | 1.6/ 1.8/ 2.0 литра Duratorq-TDCi | |
---|---|---|---|---|---|---|
Масло для двигателя / Engine lubrication system - с фильтром / including the oil filter - без фильтра / including the oil filter - объемы доливки |
3.8 литра 3.5 литра 0.7 литра |
4.1 литра 3.75 литра 0.7 литра |
4.3 литра 3.9 литра 0.7 литра |
6.4 литра 6.1 литра 1.3 литра |
3.8/ 5.6/ 5.5 литра 3.4/ 5.0/ 5.0 литра 1.6/ 1.0/ 1.8 литра |
|
Гидроусилитель руля | Между отметками MIN и MAX | |||||
Система охлаждения / Engine cooling system | с предпусковым подогревателем - автомобили с кондиционером воздуха | 5.5 литра | 5.8 литра | 6.5/ 6.3 литра | 7.1 литра | 7.3/ 8.1/ 8.4 литра |
с предпусковым подогревателем - автомобили без кондиционера воздуха | 5.2 литра | 5.5/ 6.0 литра | ||||
Система омывания стекол / Windshield washer fluid | с омывателями фар | 4.5 литра | ||||
без омывателей фар | 3.3 литра | |||||
Бензобак / Fuel tank | 55 литров | 53 литров | ||||
Тормозная система | Между отметками MIN и MAX |
|
О Книге
- Название: Ford Focus Ⅱ Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratorq TDCi 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./ 100 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Январь 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ford Motor Company»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 346
- Размер: 50.68 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
Ford Focus 2009
Ford Focus 2009 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт, Duratec-RS 2.5 л (2521 см³) 305 л.с./ 224 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью - 136 л.с./ 100 кВт, рабочим объемом - 1997 см³. Инструкция пользователя Форд Фокус 2 переднеприводные модели второго поколения после рестайлинга выпуска с 2008 по 2011 год читать онлайн, скачать
Форд Фокус 2 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь
Видео Ford Focus 2 замена лампы ближнего света и как поменять салонный фильтр (Форд Фокус 08-11)
Ford Focus Mark II общая информация (Форд Фокус 2008-2011)
Снятие и установка фильтра очистки поступающего в салон воздуха
Вам потребуется ключ «на 7».
Примечание
Панель приборов снята для наглядности.
1. Снимите блок педалей тормоза и акселератора.
2. Выверните три болта крепления крышки фильтра очистки поступающего в салон воздуха к корпусу отопителя...
3. ...снимите крышку...
4. ...и извлеките фильтр из корпуса отопителя.
5. Установите фильтр очистки поступающего в салон воздуха и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Деталь | Спецификации | Коэффициент вязкости | Рекомендуемая рабочая жидкость |
---|---|---|---|
Моторное масло для двигателя / Motor Oil | WSS-M2C913-C | SAE 5W-30 | Моторное масло Castrol |
Моторное масло для двигателя / Motor Oil - автомобили с двигателем 2.5L Duratec-RS | WSS-M2C937-A | SAE 0W40 | Синтетическое моторное масло |
Смазка для механической коробки передач / 5/6-Speed Manual transaxle fluid | WSS-M2C200-C | - | Motorcraft |
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission Fluid | WSS-M2C200-B | - | Motorcraft |
Жидкость усилителя рулевого управления | WSS-M2C204-A2 | - | Ford или Motorcraft |
Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant | WSS-M97 B44-D | - | Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus/ Orange Antifreeze |
Тормозная жидкость / Brake Fluid | ESD-M6C 57-А. | Ford или Motorcraft Super DOT 4 | |
Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash Concentrate | WSS-M14P19-A | - | Motorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant |
Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracks | ESB-M1C93-B | - | Motorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB |
Хладагент для системы воздушного кондиционирования / Refrigerant | WSH-M17B19-A | - | Motorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada) |
Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor Oil | WSH-M1C231-B | - | Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D |
Смазка / Grease Lock cylinder | ESA-M1C75-B | - | Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada) |
Проникающая жидкость / Penetrating and Lock Lubricant | - | - | Penetrating and Lock Lubricant XL-1 |
Заправочные объемы (л) / Capacity (qt) | 1.4 литра Duratec | 1.6 литра Duratec/ Duratec Ti-VCT | 1.8/ 2.0 литра Duratec-HE | 2.5 литра Duratec-ST/ RS | 1.6/ 1.8/ 2.0 литра Duratorq-TDCi | |
---|---|---|---|---|---|---|
Масло для двигателя / Engine lubrication system - с фильтром / including the oil filter - без фильтра / including the oil filter - объемы доливки |
3.8 литра 3.5 литра 0.7 литра |
4.1 литра 3.75 литра 0.7 литра |
4.3 литра 3.9 литра 0.7 литра |
5.8 литра 5.5 литра 1.3 литра |
3.8/ 5.6/ 5.5 литра 3.4/ 5.0/ 5.0 литра 1.6/ 1.0/ 1.8 литра |
|
Гидроусилитель руля | Между отметками MIN и MAX | |||||
Система охлаждения / Engine cooling system | с предпусковым подогревателем - автомобили с кондиционером воздуха | 5.5 литра | 5.8 литра | 6.5/ 6.3 литра | 7.1 литра | 7.3/ 8.1/ 8.4 литра |
с предпусковым подогревателем - автомобили без кондиционера воздуха | 5.2 литра | 5.5/ 6.0 литра | ||||
Система омывания стекол / Windshield washer fluid | с омывателями фар | 4.5 литра | ||||
без омывателей фар | 3.3 литра | |||||
Бензобак / Fuel tank | 55 литров | 62 литров | 53 литров | |||
Тормозная система | Между отметками MIN и MAX |
|
О Книге
- Название: Ford Focus 2009 Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт, Duratec-RS 2.5 л (2521 см³) 305 л.с./ 224 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratorq TDCi 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./ 100 кВт
- Выпуск с 2008 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Декабрь 2008
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ford Motor Company»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 304
- Размер: 50.68 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
Ford Focus 2
Ford Focus 2 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью - 136 л.с./ 100 кВт, рабочим объемом - 1997 см³. Инструкция пользователя Форд Фокус 2 переднеприводные модели второго поколения до рестайлинга выпуска с 2004 по 2008 год читать онлайн, скачать
Ford Focus II / C-Max устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация Здесь
Ford Focus II 1.4/ 1.6 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Ford Focus II Duratec Ti-VCT 1.6 л Руководство по ремонту
Ford Focus II 1.8/ 2.0 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Ford Focus II - Руководство по ремонту и эксплуатации
Видео Ford Focus 2 замена передних тормозных колодок и как поменять моторное масло (Форд Фокус 04-11)
Ford Focus Mark II общая информация (Форд Фокус 2004-2011)
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом - 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта...
4. ...и снимите фиксатор.
5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев...
6. ...снимите крышки.
7. Выверните нижний направляющий палец...
8. ...и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
10. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг...
11. ...и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.
12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения само отворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Деталь | Спецификации | Коэффициент вязкости | Рекомендуемая рабочая жидкость |
---|---|---|---|
Моторное масло для двигателя / Motor Oil | WSS-M2C913-B | SAE 5W-30 | Моторное масло Castrol |
Смазка для механической коробки передач / 5/6-Speed Manual transaxle fluid | WSS-M2C200-C | - | Motorcraft |
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission Fluid | WSS-M2C200-B | - | Motorcraft |
Жидкость усилителя рулевого управления | WSS-M2C204-A2 | - | Ford или Motorcraft |
Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant | WSS-M97 B44-D | - | Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus/ Orange Antifreeze |
Тормозная жидкость / Brake Fluid | ESD-M6C 57-А. | Ford или Motorcraft Super DOT 4 | |
Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash Concentrate | WSS-M14P19-A | - | Motorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant |
Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracks | ESB-M1C93-B | - | Motorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB |
Хладагент для системы воздушного кондиционирования / Refrigerant | WSH-M17B19-A | - | Motorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada) |
Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor Oil | WSH-M1C231-B | - | Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D |
Смазка / Grease Lock cylinder | ESA-M1C75-B | - | Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada) |
Проникающая жидкость / Penetrating and Lock Lubricant | - | - | Penetrating and Lock Lubricant XL-1 |
Заправочные объемы (л) / Capacity (qt) | 1.4 литра Duratec | 1.6 литра Duratec/ Duratec Ti-VCT | 1.8/ 2.0 литра Duratec-HE | 2.5 литра Duratec-ST | 1.6/ 1.8/ 2.0 литра Duratorq-TDCi | |
---|---|---|---|---|---|---|
Масло для двигателя / Engine lubrication system - с фильтром / including the oil filter - без фильтра / including the oil filter - объемы доливки |
3.8 литра 3.5 литра 0.7 литра |
4.1 литра 3.75 литра 0.7 литра |
4.3 литра 3.9 литра 0.7 литра |
6.4 литра 6.1 литра 1.3 литра |
3.8/ 5.6/ 5.5 литра 3.4/ 5.0/ 5.0 литра 1.6/ 1.0/ 1.8 литра |
|
Гидроусилитель руля | Между отметками MIN и MAX | |||||
Система охлаждения / Engine cooling system | с предпусковым подогревателем - автомобили с кондиционером воздуха | 5.5 литра | 5.8 литра | 6.5/ 6.3 литра | 7.1 литра | 7.3/ 8.1/ 8.4 литра |
с предпусковым подогревателем - автомобили без кондиционера воздуха | 5.2 литра | 5.5/ 6.0 литра | ||||
Система омывания стекол / Windshield washer fluid | с омывателями фар | 4.5 литра | ||||
без омывателей фар | 3.3 литра | |||||
Бензобак / Fuel tank | 55 литров | 53 литров | ||||
Тормозная система | Между отметками MIN и MAX |
|
О Книге
- Название: Ford Focus 2 Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratorq TDCi 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./ 100 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Октябрь 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ford Motor Company»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 300
- Размер: 50.68 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
Ford Focus 2 рестайлинг
Ford Focus II руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, HWDA Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт, B5254T3 Duratec-RS 2.5 л (2521 см³) 305 л.с./ 224 кВт и турбодизельными 1.6 (1560 см³) Duratorq TDCi 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью - 136 л.с./ 100 кВт, рабочим объемом - 1997 см³. Инструкция пользователя Форд Фокус переднеприводные модели второго поколения после рестайлинга выпуска с 2008 по 2011 год читать онлайн, скачать
Форд Фокус 2 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь
Видео Ford Focus ST/ RS замена пыльников гранат (ШРУС) и сцепления/ how to flywheel, clutch removal and installation (Форд Фокус 04-11)
Ford Focus Mark II общая информация (Форд Фокус 2004-2011)
Замена шарниров равных угловых скоростей
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе.
2. Очистите детали и осмотрите привод:
- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
- внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
- вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира и его
чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
сборке замените их новыми. Как правило. хомуты входят в комплект нового шарнира.
5. ...и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Разборка наружного шарнира не допускается.
7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).
9. Снимите защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого - 36,5 мм.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу...
13. ...и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира...
16. ...и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала.
18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира...
19. ...извлеките кольцо из проточки вала.
20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами...
21. ...и снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Примечание
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого - 41,7 мм.
Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса.
2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
Примечание
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при запрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс
При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.
3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
Полезный совет
Замена подшипника промежуточной опоры
Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.
Деталь | Спецификации | Коэффициент вязкости | Рекомендуемая рабочая жидкость |
---|---|---|---|
Моторное масло для двигателя / Motor Oil | WSS-M2C913-C | SAE 5W-30 | Моторное масло Castrol |
Моторное масло для двигателя / Motor Oil - автомобили с двигателем 2.5L Duratec-RS | WSS-M2C937-A | SAE 0W40 | Синтетическое моторное масло |
Смазка для механической коробки передач / 5/6-Speed Manual transaxle fluid | WSS-M2C200-C | Motorcraft | |
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission Fluid | WSS-M2C200-B | Motorcraft | |
Жидкость усилителя рулевого управления | WSS-M2C204-A2 | Ford или Motorcraft | |
Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant | WSS-M97 B44-D | Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus/ Orange Antifreeze | |
Тормозная жидкость / Brake Fluid | ESD-M6C 57-А. | Ford или Motorcraft Super DOT 4 | |
Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash Concentrate | WSS-M14P19-A | Motorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant | |
Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracks | ESB-M1C93-B | Motorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB | |
Хладагент для системы воздушного кондиционирования / Refrigerant | WSH-M17B19-A | Motorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada) | |
Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor Oil | WSH-M1C231-B | Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D | |
Смазка / Grease Lock cylinder | ESA-M1C75-B | Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada) | |
Проникающая жидкость / Penetrating and Lock Lubricant | Penetrating and Lock Lubricant XL-1 |
Заправочные объемы (л) / Capacity (qt) | 1.4 литра Duratec | 1.6 литра Duratec/ Duratec Ti-VCT | 1.8/ 2.0 литра Duratec-HE | 2.5 литра Duratec-ST/ RS | 1.6/ 1.8/ 2.0 литра Duratorq-TDCi | |
---|---|---|---|---|---|---|
Масло для двигателя / Engine lubrication system - с фильтром / including the oil filter - без фильтра / including the oil filter - объемы доливки |
3.8 литра 3.5 литра 0.7 литра |
4.1 литра 3.75 литра 0.7 литра |
4.3 литра 3.9 литра 0.7 литра |
5.8 литра 5.5 литра 1.3 литра |
3.8/ 5.6/ 5.5 литра 3.4/ 5.0/ 5.0 литра 1.6/ 1.0/ 1.8 литра |
|
Гидроусилитель руля | Между отметками MIN и MAX | |||||
Система охлаждения / Engine cooling system | с предпусковым подогревателем - автомобили с кондиционером воздуха | 5.5 литра | 5.8 литра | 6.5/ 6.3 литра | 7.1 литра | 7.3/ 8.1/ 8.4 литра |
с предпусковым подогревателем - автомобили без кондиционера воздуха | 5.2 литра | 5.5/ 6.0 литра | ||||
Система омывания стекол / Windshield washer fluid | с омывателями фар | 4.5 литра | ||||
без омывателей фар | 3.3 литра | |||||
Бензобак / Fuel tank | 55 литров | 62 литров | 53 литров | |||
Тормозная система | Между отметками MIN и MAX |
|
О Книге
- Название: Ford Focus II Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, HWDA Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, B5254T3 Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт, B5254T3 Duratec-RS 2.5 л (2521 см³) 305 л.с./ 224 кВт и турбодизельными 1.6 (1560 см³) Duratorq TDCi 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью - 136 л.с./ 100 кВт, рабочим объемом - 1997 см³
- Выпуск с 2008 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ford Motor Company»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 300
- Размер: 50.68 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0