Ford Fusion 2003 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями FUJB/M7JA и FUJA/M7JB - Stage III Duratec 1.25 (1242 см³) 70-75 л.с. / 51-55 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec / Sigma (1388 см³) 80 л.с. / 59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec / Sigma (1595 см³) 100 л.с. / 74 кВт и турбодизельными F6JA/F6JB Duratorq-TDCi (DV) 1.4 (1399 см³) 68 л.с. / 50 кВт. Инструкция пользователя Форд Фьюжн с кузовами универсал модели первого поколения с 2002 по 2012 год читать онлайн, скачать
Видео Ford Fusion 2002-2012 замена задних и передних тормозных колодок (Форд Фьюжн)
Ford Fusion 02-12 общая информация (Форд Фьюжн)
Система тормозов
Диагностика и проверки
Тормозная система работает по принципу передачи усилия, прикладываемого к педали тормоза водителем, к тормозам каждого колеса.
Тормозное усилие распределяется между всеми колесами с помощью гидравлической системы. Увеличение усилия обеспечивается вакуумным усилителем тормозов, который позволяет уменьшать усилие, прикладываемое к педали, и увеличивает гидравлическое давление.
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса и управляется соответствующим ручным рычагом.
Осмотр и проверка
• Перед выполнением любой диагностики удостоверьтесь в исправности контрольной лампы тормозной системы.
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических повреждений.
Таблица визуального осмотра
• Давление в шинах
• Колеса и шины
• Протечка в магистралях тормозной системы
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности
Дорожное испытание
Выполните дорожное испытание, чтобы сравнить фактическую эффективность тормозной системы с требуемой эффективностью, ожидаемой водителем. Способность водителя, выполняющего проверку, правильно произвести сравнение и определить неисправности зависит от его опыта. Водитель должен хорошо знать работу тормозной системы и принятые общие рекомендации по работе. Это позволит выполнить качественное сравнение и определить причины возникновения проблемы. Опытный механик всегда будет намечать маршрут, которым он будет пользоваться для всех дорожных испытаний при диагностике проблем в тормозах. Выбранная дорога должна быть достаточно ровной и горизонтальной. Гравиевые или ухабистые дороги не подходят, т.к. поверхность не позволяет шинам равномерно сцепляться с дорогой. Дороги с выпуклым профилем также не подходят, т.к. на такой дороге большая часть массы приходится на колеса, оказавшиеся ниже. После выработки и постоянного использования маршрута из результатов испытаний можно будет вычленить составляющую, зависящую от дорожного покрытия.
Перед дорожным испытанием получите полное описание проблемы клиента или подозрительных состояний. Пользуясь этим описанием, механик сможет сопоставить возможные причины с признаками неисправности. Определенные элементы можно будет считать источниками проблемы, в то время как другие можно будет исключить из подозрения. Более важно, чтобы описание, сделанное клиентом, помогло обнаружить опасные состояния, которые следует проверить или устранить до проведения дорожного испытания. Описание также поможет механику сформировать базовый подход к дорожному испытанию, т.е. свести проблему к конкретным элементам, определенной скорости автомобиля или к определенному состоянию.
Начните дорожное испытание с общей проверки работы тормозов. Опираясь на описание проблемы, проверьте тормоза на различных скоростях движения автомобиля, используя, как слабое, так и сильное нажатие на педаль тормоза. Определите, относится ли проблема к передним или задним тормозам. Сначала используйте педаль тормоза и затем стояночный тормоз. Если проблемное состояние (например, увод, вибрация, пульсация) проявляется только при включенном стояночном тормозе, проблема кроется в системе задних тормозов. Если проблемное состояние проявляется в ситуациях, когда выжата педаль тормоза, проблема кроется в системе передних тормозов.
Избегайте блокировки тормозов и пробуксовывания шин. Это состояние не позволяет оценить эффективность тормозов. Медленно притормаживаемое, но вращающееся колесо будет останавливать автомобиль на более короткой дистанции, чем заблокированные колеса.
Если в процессе этой проверки проблема проясняется, удостоверьтесь в том, что она соответствует описанию, данному клиентом перед дорожным испытанием. Если проблема не ясна, попытайтесь воспроизвести проблемное состояние, пользуясь информацией, указанной в описании.
Если проблема остается, используйте Таблицу признаков неисправности тормозной системы, чтобы свести проблему к конкретной подсистеме и описанию проблемного состояния. Перечень возможных причин, составленный на базе этого описания, можно использовать для дальнейшей конкретизации причины неисправности и ее сопоставления с конкретным элементом или состоянием.
Рабочие жидкости | Рекомендуемая рабочая жидкость | Тип |
---|---|---|
Моторное масло | Моторное масло Castrol или Ford | WSS-M2C913-C |
Рабочая жидкость гидроусилителя | Рабочая жидкость Ford для гидроусилителей рулевого управления | WSS-M2C204-A2 |
Система охлаждения | Антифриз Super Plus Premium Ford или Motorcraft | WSS-M97B44-D |
Тормозная жидкость | Тормозная жидкость Ford Super или Motorcraft Super DOT 4 | WSS-M6C57-A2 |
Тип двигателя | 1,25 л Duratec | 1.4 л Duratec | 1.6 л Duratec | 1,4 л Duratorq-TDCi | 1,6 л Duratorq-TDCi |
---|---|---|---|---|---|
Моторное масло - с учетом фильтра (EFL500)/(EFL10) - без фильтра |
3.75/3.8 3.5 |
4.1 (EFL600)/4.25 3.75 |
3.8 3.4 |
3.85 3.45 |
|
Механическая коробка передач | 2.3 | ||||
Рулевое управление с усилителем | До отметки «МАХ» | ||||
Система охлаждения, включая отопление | 5.0 | 5,5 | 6.0 | ||
Омыватели ветрового и заднего стекол | 2,5 | ||||
Топливный бак | 45 | 43 | |||
Бачок для рабочей жидкости системы тормозов / сцепления | До отметки «МАХ» |
|
О Книге
- Название: Ford Fusion 2003 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: FUJB/M7JA и FUJA/M7JB - Stage III Duratec 1.25 (1242 см³) 70-75 л.с. / 51-55 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec / Sigma (1388 см³) 80 л.с. / 59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec / Sigma (1595 см³) 100 л.с. / 74 кВт и турбодизельными F6JA/F6JB Duratorq-TDCi (DV) 1.4 (1399 см³) 68 л.с. / 50 кВт
- Выпуск с 2002 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Июнь 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ford-Werke Aktiengesellschaft»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 277
- Размер: 20.71 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0