Ford Fusion 2009 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
с бензиновыми двигателями FUJB/M7JA и FUJA/M7JB - Stage III Duratec 1.25 (1242 см³) 70-75 л.с. / 51-55 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec / Sigma (1388 см³) 80 л.с. / 59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec / Sigma (1595 см³) 100 л.с. / 74 кВт и турбодизельными F6JA/F6JB Duratorq-TDCi (DV) 1.4 (1399 см³) 68 л.с. / 50 кВт, HHJA/HHJB Duratorq-TDCi (DV) 1.6-литровыми мощностью - 90 л.с. / 66 кВт, рабочим объемом - 1560 см³. Инструкция пользователя Форд Фьюжн с кузовами универсал модели первого поколения с 2002 по 2012 год читать онлайн, скачать
Видео Ford Fusion 2002-2012 (Форд Фьюжн) замена наружного шруса (пыльника гранаты) и топливного фильтра
Ford Fusion 02-12 общая информация (Форд Фьюжн)
Полуоси переднего ведущего моста
В передней мосте используются стандартные ведущие полуоси. При проведении сервисных работ следует помнить о том, что внутренние
шарниры типа «трипод» напрессованы на полуось. За счет этого удалось снизить уровень шумов, возникающих при начале движения.
Сервисные работы с наружным шарниром не разрешаются, т.е. в случае дефекта полуось подлежит полной замене вместе с наружным
шарниром. Демонтаж внутренних шарниров осуществляется с помощью съемного устройства. Для этого необходимо снять полуось.
Чтобы заменить чехол наружного шарнира, необходимо сначала снять полуось, а затем демонтировать внутренний шарнир. Для этого
существует специальный сервисный набор, который состоит из внутреннего и наружного чехлов и необходимого крепежа.
Смазка наружного и внутреннего шарниров одинакова.
PAC-гайку используемую для крепления между полуосью и ступицей колеса нельзя применять повторно.
Снятие
1. Отпустите гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной на три оборота.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Чтобы предотвратить повреждение, для отпускания гайки крепления ступицы колеса используйте торцовый ключ.
2. Отверните гайку крепления ступицы колеса.
• Отбракуйте гайку крепления ступицы колеса.
3. Снимите колесо.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ :Чтобы предотвратить повреждение, закройте уплотнение шарового шарнира мягкой тканью.
4. Отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
• Снимите теплозащитный экран.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 45 градусов.
5. Используя подходящий съемник с четырьмя захватами, отсоедините полуось от ступицы колеса.
• Закрепите полуось в стороне.
6. Автомобили с автоматической коробкой передач в блоке с ведущим мостом
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 45 градусов.
• ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите коробку передач в блоке с ведущим мостом, чтобы предотвратить вытекание масла или проникновение внутрь грязи.
Используя подходящий баллонный ключ, снимите полуось.
• Отбракуйте стопорное кольцо.
• Дайте маслу возможность стечь в подходящую емкость.
Установка
• ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось.
• ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение полуоси.
• ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки стопорного кольца.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое стопорное кольцо.
1. Подсоедините левую полуось к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
• ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы полуось была полностью вставлена в ступицу колеса.
2. Используя специальный инструмент, установите полуось.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новую гайку крепления ступицы колеса.
• ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте полностью гайку крепления ступицы колеса.
3. Установите гайку крепления ступицы колеса.
• ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение шарового шарнира, удостоверьтесь в том, что установлен теплозащитный экран.
4. Установите теплозащитный экран.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Стяжной болт нижнего рычага следует устанавливать от задней стороны поворотного кулака.
5. Подсоедините шаровой шарнир нижнего рычага к поворотному кулаку.
6. Установите колесо.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения гайки крепления ступицы колеса при ее затягивании используйте торцевой ключ.
7. Затяните гайку крепления ступицы колеса.
8. Затяните гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной.
Автомобили с механической коробкой передач в блоке с ведущим мостом
9. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и заправьте коробку передач в блоке с ведущим мостом трансмиссионным маслом до нижнего края заливного отверстия.
Автомобили с автоматической коробкой передач в блоке с ведущим мостом
10. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте чистую трансмиссионную жидкость.
Рабочие жидкости | Рекомендуемая рабочая жидкость | Тип |
---|---|---|
Моторное масло | Моторное масло Castrol или Ford | WSS-M2C913-C |
Рабочая жидкость гидроусилителя | Рабочая жидкость Ford для гидроусилителей рулевого управления | WSS-M2C204-A2 |
Система охлаждения | Антифриз Super Plus Premium Ford или Motorcraft | WSS-M97B44-D |
Тормозная жидкость | Тормозная жидкость Ford Super или Motorcraft Super DOT 4 | WSS-M6C57-A2 |
Тип двигателя | 1,25 л Duratec | 1.4 л Duratec | 1.6 л Duratec | 1,4 л Duratorq-TDCi | 1,6 л Duratorq-TDCi |
---|---|---|---|---|---|
Моторное масло - с учетом фильтра (EFL500)/(EFL10) - без фильтра |
3.75/3.8 3.5 |
4.1 (EFL600)/4.25 3.75 |
3.8 3.4 |
3.85 3.45 |
|
Механическая коробка передач | 2.3 | ||||
Рулевое управление с усилителем | До отметки «МАХ» | ||||
Система охлаждения, включая отопление | 5.0 | 5,5 | 6.0 | ||
Омыватели ветрового и заднего стекол | 2,5 | ||||
Топливный бак | 45 | 43 | |||
Бачок для рабочей жидкости системы тормозов / сцепления | До отметки «МАХ» |
|
О Книге
- Название: Ford Fusion 2009 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: FUJB/M7JA и FUJA/M7JB - Stage III Duratec 1.25 (1242 см³) 70-75 л.с. / 51-55 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec / Sigma (1388 см³) 80 л.с. / 59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec / Sigma (1595 см³) 100 л.с. / 74 кВт и турбодизельными F6JA/F6JB Duratorq-TDCi (DV) 1.4 (1399 см³) 68 л.с. / 50 кВт, HHJA/HHJB Duratorq-TDCi (DV) 1.6-литровыми мощностью - 90 л.с. / 66 кВт, рабочим объемом - 1560 см³
- Выпуск с 2002 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Январь 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ford-Werke Aktiengesellschaft»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 186
- Размер: 20.71 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0