Ford Fusion 2011 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

с бензиновыми двигателями FUJB/M7JA и FUJA/M7JB - Stage III Duratec 1.25 (1242 см³) 70-75 л.с. / 51-55 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec / Sigma (1388 см³) 80 л.с. / 59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec / Sigma (1595 см³) 100 л.с. / 74 кВт и турбодизельными F6JA/F6JB Duratorq-TDCi (DV) 1.4 (1399 см³) 68 л.с. / 50 кВт, HHJA/HHJB Duratorq-TDCi (DV) 1.6-литровыми мощностью - 90 л.с. / 66 кВт, рабочим объемом - 1560 см³. Инструкция пользователя Форд Фьюжн с кузовами универсал модели первого поколения с 2002 по 2012 год читать онлайн, скачать

Видео Ford Fusion 2002-2012 (Форд Фьюжн) замена сцепления МКПП iB5 и ремня ГРМ

Ford Fusion 02-12 общая информация (Форд Фьюжн)

Коробка передач iB5 - Описание и принцип действия
Автоматизированную коробку передач iB5 нельзя заменять стандартной коробкой передач iB5, так как автоматизированная коробка передач iB5, в особенности калибровка модуля управления коробкой передач, точно согласована с интервалами передаточных чисел. Коробка передач iB5 используется с измененными интервалами передаточных чисел. Особенно вилки переключения передач коробки передач должны удовлетворять более строгим требованиям по допускам, что позволяет коробке передач отвечать требованиям механизма автоматического переключения передач. Картер коробки передач имеет три дополнительных резьбовых отверстия, которые используются для установки исполнительного устройства переключения передач. Эти отверстия имеются также и на обычных коробках передач iB5, но тут они не используются.

Саморегулирующееся сцепление
Одним из условий для автоматизированной механической коробки передач является применение саморегулирующегося сцепления, так как усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.

Рабочий цилиндр сцепления
• Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы.
Автомобили с обычной коробкой передач iB5 имеют дроссельное устройство в рабочем цилиндре сцепления, что способствует повышению комфорта движения при включении сцепления. На автомобилях с автоматизированной коробкой передач iB5 включение сцепления управляется электронно, так что отпадает необходимость в дроссельном устройстве для рабочего цилиндра сцепления. Рабочий цилиндр сцепления соединяется с исполнительным устройством сцепления посредством гидравлической напорной магистрали. Если в исполнительном устройстве сцепления создается давление, движущаяся гидравлическая жидкость перемещает поршень в рабочем цилиндре и таким образом перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении. Подшипник выключения сцепления своим внутренним кольцом давит на выступы главной диафрагменной пружины и, таким образом, он в состоянии разомкнуть кинематическую связь (сцепление) между маховиком и диском сцепления. Если исполнительное устройство сцепления уменьшает давление, главная диафрагменная пружина перемещает поршень рабочего цилиндра сцепления в исходное положение. Кинематическая связь между ведомым диском сцепления и маховиком двигателя восстанавливается. Подшипник выключения сцепления соединен с рабочим цилиндром сцепления путем зажима и не может быть заменен отдельно.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач
Исполнительное устройство сцепления состоит из электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет ход исполнительного устройства. Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Для этого встроенный в исполнительное устройство сцепления главный цилиндр сцепления с одной стороны соединен с бачком гидропривода тормозов, а с другой стороны через напорную магистраль - с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает входящие сигналы и управляет соответствующими элементами. Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления.
• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем
Исполнительное устройство переключения передач
Электронный рычаг переключения передач не имеет никакой механической связи с коробкой передач. Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по шине передачи данных CAN. Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в модуль управления коробкой передач. Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Рабочие жидкости Рекомендуемая рабочая жидкость Тип
Моторное масло Моторное масло Castrol или Ford WSS-M2C913-C
Рабочая жидкость гидроусилителя Рабочая жидкость Ford для гидроусилителей рулевого управления WSS-M2C204-A2
Система охлаждения Антифриз Super Plus Premium Ford или Motorcraft WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость Тормозная жидкость Ford Super или Motorcraft Super DOT 4 WSS-M6C57-A2
Объемы заполнения (литров)
Тип двигателя 1,25 л Duratec 1.4 л Duratec 1.6 л Duratec 1,4 л Duratorq-TDCi 1,6 л Duratorq-TDCi
Моторное масло
- с учетом фильтра (EFL500)/(EFL10)
- без фильтра
3.75/3.8
3.5
4.1 (EFL600)/4.25
3.75
3.8
3.4
3.85
3.45
Рулевое управление с усилителем До отметки «МАХ»
Система охлаждения, включая отопление 5.0 5,5 6.0
Омыватели ветрового и заднего стекол 2,5
Топливный бак 45 43
Бачок для рабочей жидкости системы тормозов / сцепления До отметки «МАХ»

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Fusion 2011 с мотором 1.6 л Duratorq-TDCi

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4013
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1724/1950-1963 (оснащенные внешними зеркалами заднего вида с электроприводом)
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1512/1543
4 Колёсная база / Wheelbase 2486
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1165
Полная масса / Gross (max.) weight 1675
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, четырехтактный, HHJB, Duratorq-TDCi (DV)
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC
9 Диаметр цилиндра / Bore 75.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.3 мм
11 Объём / Engine displacement 1560 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 18.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 204 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type iB5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Fusion 2011 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Бензиновые двигатели: FUJB/M7JA и FUJA/M7JB - Stage III Duratec 1.25 (1242 см³) 70-75 л.с. / 51-55 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec / Sigma (1388 см³) 80 л.с. / 59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec / Sigma (1595 см³) 100 л.с. / 74 кВт и турбодизельными F6JA/F6JB Duratorq-TDCi (DV) 1.4 (1399 см³) 68 л.с. / 50 кВт, HHJA/HHJB Duratorq-TDCi (DV) 1.6-литровыми мощностью - 90 л.с. / 66 кВт, рабочим объемом - 1560 см³
  • Выпуск с 2002 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: Март 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ford-Werke Aktiengesellschaft»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 226
  • Размер: 20.71 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
Ford Fusion 2011 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями FUJB/M7JA и FUJA/M7JB - Stage III Duratec 1.25 (1242 см³) 70-75 л.с. / 51-55 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec / Sigma (1388 см³) 80 л.с. / 59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec / Sigma (1595 см³) 100 л.с. / 74 кВт и турбодизельными F6JA/F6JB Duratorq-TDCi (DV) 1.4 (1399 см³) 68 л.с. / 50 кВт, HHJA/HHJB Duratorq-TDCi (DV) 1.6-литровыми мощностью - 90 л.с. / 66 кВт, рабочим объемом - 1560 см³. Инструкция пользователя Форд Фьюжн с 2002