9.10. Советы для работы с выхлопной системой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль, установите горизонтально и зафиксируйте, чтобы он не колебался.
  2. Если нельзя освободить проржавевшие винтовые соединения, попытайтесь перекрутить гайки – чаще всего винты после этого можно сорвать. Для монтажа используйте только новые винты, пружинные кольца, гайки и прокладки.
  3. В целях безопасности замените также всю крепежную резину.
  4. Если выхлопная система раньше уже подвергалась частичному ремонту, то разъединяйте соединения концов труб лучше всего в нагретом состоянии. В мастерских для этого используется сварочная горелка – как правило, хороший инструмент и для домашних работ. При этом обязательно защищайте свои руки и глаза с помощью рабочих перчаток и очков. К тому же держите поблизости огнетушитель.
  5. Практический совет: перед тем как включить горелку, попытайте вначале счастье со средствами, растворяющими ржавчину.
  6. Разъедините трубки и фланцы далее сильными вращательными движениями, поддержите их легкими ударами молотка.
  7. Если это не помогает, обрубите или отрежьте соединение примерно на 10 сантиметров от места соединения. Остаток трубы далее отпилите до места разделения в продольном направлении и приподнимите прочной отверткой.
  8. Впоследствии винтовые соединения выпускной системы будет легче освобождать, если перед монтажом резьба будет смазана жаропрочной медной смазкой. Это замечание можно отнести и к перекрывающимся трубным соединениям.

Не доверяйте небольшим подвесным петлям – присматривайте при проверке выхлопной системы

Со стороны двигателя выхлопная система прочно свинчена с выпускным коллектором. Под днищем автомобиля она свободно подвешивается с помощью резиновых петель. Если ваша выхлопная система начинает «гудеть и звенеть» или даже касаться земли, больше не доверяйте сварным швам, глушителям и подвесным петлям. Проверьте «ржавые» места, при этом не пугайтесь использовать для этого и удары молотком.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте резиновые петли на разрыв, наличие трещин и прочих повреждений и при необходимости замените. Для проверки потрясите концевую трубку выпуска сильно туда-сюда.
  2. Проверьте на фланцах коллектора все соединения на прочность посадки.
  3. Запустите двигатель и вставьте в концевую трубку тряпку. Уже через некоторое время двигатель должен остановиться. Если вы услышите шипящие звуки или двигатель продолжает работать, система не герметична.
  4. Сильные шумы сгорания и хлопанье в режиме принудительного холостого хода безошибочно указывают на наличие дефектов в выхлопной системе.
  5. Постучите слегка молотком по всей поверхности глушителей и трубок. Не забудьте и передние стенки глушителей – при этом ударяйте не столь робко. Если металлический лист «здоров», ваши удары звучат «сухо и четко», прогнивший металл вы узнаете по приглушенным звукам.

    Лучше заменять полностью: Резиновые петли (указаны стрелкой) после выполнения работ с выхлопной системой.


 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!