18.19. Прокладка головки блока цилиндров
Признак распознавания
|
Причина/особенности
|
А. Охлаждающая жидкость регулярно добавляется. | Охлаждающая жидкость в малом объеме попадает в камеру сгорания. Такое состояние без признаков может длиться долгое время. |
Б. Значительные потери охлаждающего средства. При нагретом двигателе также происходит выпуск белого шлейфа отработанного газа. | Охлаждающее средство в большом объеме проникает в камеру сгорания, там превращается в пар и выходит в качестве «водяного пара» из выхлопной трубы. |
В. Из открытого компенсационного бачка поднимаются воздушные пузырьки, при открытии запорной крышки охлаждающая жидкость под давлением выплескивается из бачка или радиатора. | Двигатель вбрасывает отработавшие газы в систему охлаждения. Из вентиляционного отверстия пахнет отработавшими газами. |
Г. Переливающая пестрыми цветами пленка плавает по охлаждающей жидкости. | Моторное масло проникло в систему охлаждения. |
Д. Эмульсия сероватого цвета появляется на щупе для проверки уровня масла, моторное масло пронизано водяными пузырьками. | Охлаждающая жидкость попала в моторное масло. Прокладка головки блока цилиндров или головка блока цилиндров дефектна. Следует немедленно провести диагностирование повреждений. Отбуксировать автомобиль для ремонта в мастерскую. Внимание: вода в моторном масле приводит к повреждениям подшипников. |