18.19. Прокладка головки блока цилиндров

Признак распознавания
Причина/особенности
А. Охлаждающая жидкость регулярно добавляется. Охлаждающая жидкость в малом объеме попадает в камеру сгорания. Такое состояние без признаков может длиться долгое время.
Б. Значительные потери охлаждающего средства. При нагретом двигателе также происходит выпуск белого шлейфа отработанного газа. Охлаждающее средство в большом объеме проникает в камеру сгорания, там превращается в пар и выходит в качестве «водяного пара» из выхлопной трубы.
В. Из открытого компенсационного бачка поднимаются воздушные пузырьки, при открытии запорной крышки охлаждающая жидкость под давлением выплескивается из бачка или радиатора. Двигатель вбрасывает отработавшие газы в систему охлаждения. Из вентиляционного отверстия пахнет отработавшими газами.
Г. Переливающая пестрыми цветами пленка плавает по охлаждающей жидкости. Моторное масло проникло в систему охлаждения.
Д. Эмульсия сероватого цвета появляется на щупе для проверки уровня масла, моторное масло пронизано водяными пузырьками. Охлаждающая жидкость попала в моторное масло. Прокладка головки блока цилиндров или головка блока цилиндров дефектна. Следует немедленно провести диагностирование повреждений. Отбуксировать автомобиль для ремонта в мастерскую. Внимание: вода в моторном масле приводит к повреждениям подшипников.

 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!