18.3. Система впрыска бензина

Причина
Устранение
А. Холодный двигатель не или плохо приходит в движение.
  1. Дефект в реле электропитания.
  2. Топливный насос не нагнетает топливо или подает недостаточно.
  3. Дефект регулятора давления.
  4. Вакуумная система негерметична.
  5. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости.
  6. Дефект датчика положения дроссельной заслонки.
  7. Дефект в системе зажигания.
  8. Дефект в датчике частоты вращения или обрыв в проводном соединении.
  9. Дефект в блоке управления.
  10. Система всасывания негерметична (появляется добавочный воздух).
  1. Проверьте, при необходимости замените.
  2. Есть ли бензин в баке? Проверьте подсоединения насоса. При необходимости демонтируйте насос из бака, измерьте расход подачи.
  3. Измерьте системное давление.
  4. Проверьте все шланговые подсоединения.
  5. Проверьте.
  6. Проверьте.
  7. Следует проверить систему зажигания.
  8. Проверьте, при необходимости замените.
  9. Проверьте.
  10. Проверьте все шланговые подсоединения.
Б. Нагретый двигатель не или плохо приходит в движение.
  1. Смотрите А1 – А10.
  2. Дефект в датчике абсолютного давления.
  3. Форсунки негерметичны.
Проверьте.
В. Двигатель приходит в движение, но затем снова останавливается.
  1. Регулировочный двигатель дроссельной заслонки не работает.
  2. Смотрите А6.
  3. Дефект в лямбда-датчике.
  1. Проверьте регулировочный двигатель, при необходимости замените.
  2. Проверьте функционирование, при необходимости замените.
Г. Холодный двигатель трясется на холостом ходу.
  1. Смотрите А5.
  2. Смотрите В1.
—  
Д. Нагретый двигатель трясется на холостом ходу.
Смотрите В1. —  
Е. Холостой ход обрывается при включении сильного потребителя тока или при полном повороте сервоуправления.
Смотрите В1. —  
Ж. Двигатель имеет пропуски работы.
  1. Топливный фильтр загрязнен.
  2. Смотрите А2 и А7.
  3. Смотрите Б2.
  4. Смотрите В3.
  1. Замените фильтр.
З. Колебания частот вращения при 2000 – 4000 об/мин
Смотрите А6 и А 10.
И. Двигатель работает с перебоями, затем останавливается.
Смотрите А3 и А7.
К. Мощность двигателя недостаточна.
  1. Смотрите А2, А4 и А6.
  2. Дроссельная заслонка не устанавливается в положение полного газа.
  1. Отрегулируйте тягу педали газа.
Л. Высокий расход топлива.
Смотрите А8.
М. Двигатель чаще не приходит в движение.
  1. Смотрите А1 – А10.
  2. Смотрите Б1 – Б3.
  3. Предохранительный выключатель системы впрыскивания прерывает подачу топлива (после аварии, сильного столкновения, негерметичности в системе подачи топлива от бака до форсунок).
  1. Снимите запорные пробки в правой боковой облицовке (пространство для ног). Нажмите на выскакивающую кнопку. Установите в рабочее положение ключ зажигания, топливный насос должен слышимо работать. Если нет, устраните негерметичности в системе.

 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!