18.2. Аккумулятор и генератор

Причина
Устранение
А. Красная контрольная лампочка не горит при включенном зажигании.
  1. Аккумулятор разряжен.
  2. Обрыв в проводе аккумулятора, проводные контакты ослаблены или окислились.
  3. Дефект контрольной лампочки.
  4. Обрыв в проводе между замком – выключателем зажигания, контрольной лампочкой и генератором.
  5. Дефектный регулятор напряжения.
  6. Поврежден генератор.
  7. Влага образовала изолирующую смазочную пленку между контактными кольцами и угольными щетками (например, после мойки двигателя) генератора.
  1. Используйте вспомогательный провод или отбуксируйте автомобиль.
  2. Проверьте провода и зажимы аккумулятора.
  3. Замените.
  4. Проверьте прохождение тока с помощью контрольной лампы.
  5. Замените регулятор.
  6. Отремонтируйте генератор или замените.
  7. Продуйте генератор сжатым воздухом, при необходимости почистите контактные кольца и щетки.
Б. Контроль зарядки загорается или тлеет при работающем двигателе.
  1. Ослаблен или разорван клиновой ремень.
  2. Недостаточный контакт проводных соединений генератора или обрыв в проводе.
  1. Проверьте натяжение клинового ремня, при необходимости замените ремень.
  2. Проверьте провода и проводные соединения.
В. Поверхность аккумулятора влажная.
  1. Ячейки аккумулятора переполнены дистиллированной водой.
  2. Загрязнение аккумуляторных затворов.
  1.  Выпустите газы, не отсасывайте электролит.
  2. Прочистите вентиляционные отверстия булавкой.
Г. Аккумулятор сильно выпускает газы.
Дефект регулятора напряжения. Проверьте регулятор, при необходимости замените.

 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!