Причина
|
Устранение
|
А. Красная контрольная лампочка не горит при
включенном зажигании.
|
- Аккумулятор разряжен.
- Обрыв в проводе аккумулятора, проводные контакты ослаблены или окислились.
- Дефект контрольной лампочки.
- Обрыв в проводе между замком – выключателем зажигания, контрольной
лампочкой и генератором.
- Дефектный регулятор напряжения.
- Поврежден генератор.
- Влага образовала изолирующую смазочную пленку между контактными кольцами
и угольными щетками (например, после мойки двигателя) генератора.
|
- Используйте вспомогательный провод или отбуксируйте автомобиль.
- Проверьте провода и зажимы аккумулятора.
- Замените.
- Проверьте прохождение тока с помощью контрольной лампы.
- Замените регулятор.
- Отремонтируйте генератор или замените.
- Продуйте генератор сжатым воздухом, при необходимости почистите контактные
кольца и щетки.
|
Б. Контроль зарядки загорается или тлеет при
работающем двигателе.
|
- Ослаблен или разорван клиновой ремень.
- Недостаточный контакт проводных соединений генератора или обрыв в
проводе.
|
- Проверьте натяжение клинового ремня, при необходимости замените ремень.
- Проверьте провода и проводные соединения.
|
В. Поверхность аккумулятора влажная.
|
- Ячейки аккумулятора переполнены дистиллированной водой.
- Загрязнение аккумуляторных затворов.
|
- Выпустите газы, не отсасывайте электролит.
- Прочистите вентиляционные отверстия булавкой.
|
Г. Аккумулятор сильно выпускает газы.
|
Дефект регулятора напряжения.
|
Проверьте регулятор, при необходимости замените.
|