18.5. Система впрыска - дизель

Причина
Действие и устранение
А. Двигатель плохо или совсем не запускается.
  1. Топливный бак пуст.
  2. Вентиляция топливного бака закупорена.
  3. Дефект температурного выключателя или устройства холодного пуска.
  4. Дефект в системе накаливания.
  5. Воздух в топливной системе.
  6. Отсутствие топливоснабжения. Проверка: откройте впрыскивающие трубки на форсунках и проверьте, появляются ли небольшие количества топлива.
  7. Впрыскивающие трубопроводы после демонтажа неправильно уложены.
  8. Дефект в форсунке (ах).
  9. Начало подачи электронасоса неверно.
  10. Дефект в электронасосе.
  11. Давление сжатия мало.
  1. Заправьте.
  2. Медленно откройте пробку бака (обращайте внимание на шипящие шумы). Почистите затычку и вентиляцию.
  3. Проверьте температурный выключатель, при необходимости замените.
  4. Проверьте напряжение, проверьте свечи накаливания на функционирование, замените дефектные детали.
  5. Проветривайте систему с помощью стартера до тех пор, пока топливо не выступит в 1 распылителе.
  6. Проверьте, надломлены, закупорены или негерметичны ли топливопроводы. Почистите топливный фильтр или замените. Зимой замените засоленный фильтр и залейте зимнее топливо.
  7. Проверьте подсоединения: слева сверху на корпусе распределителя насоса цилиндр 1, слева снизу цилиндр 3, справа снизу цилиндр 4, справа сверху цилиндр 2.
  8. Проверьте и отремонтируйте, при необходимости замените.
  9. Следует отладить насос. Проверьте начало подачи.
  10. Смонтируйте заменяемый насос.
  11. Проверьте давление сжатия.
Б. Нагретый двигатель имеет плохой или «пилящий» холостой ход.
  1. Неверно установлена частота вращения холостого хода.
  2. Топливный шланг между фильтром и насосом отсоединен.
  3. .Дефект в шлангах пониженного давления EGR-устройства.
  4. Заднее крепление насоса отсоединено или поломано.
  5. Смотрите А2, 7 – 9.
  1. Проверьте и отрегулируйте.
  2. Закрепите соединения, при необходимости замените уплотнения.
  3. Проверьте, при необходимости замените.
  4. Закрепите или замените.
В. Неверная частота вращения на холостом ходу при рабочей температуре.
  1. Смотрите А7, 10.
  2. Смотрите Б1.
—  
Г. Сильный черно-белый или синий дым из выхлопной системы.
  1. Двигатель не имеет рабочей температуры.
  2. Экстремальный стиль вождения.
  3. Воздушный фильтр закрыт.
  4. Топливный фильтр загрязнен.
  5. Максимальная частота вращения неверно установлена.
  6. Фильтр в EGR-регулировочном клапане закупорен.
  7. Форсунки закапаны.
  8. Игла форсунки висит или оторвана.
  9. Давление впрыскивания мало.
  10. Неверная конструкция форсунки.
  11. Смотрите А10.
  1. Прогрейте.
  2. Выключите высокие передачи, переключайте своевременно.
  3. Продуйте элемент или замените.
  4. Замените.
  5. Скорректируйте.
  6. Почистите или замените.
  7. Проверьте, при необходимости замените.
  8. Проверьте, при необходимости замените
  9. Проверьте, при необходимости отрегулируйте
  10. Замените.
Д. Плохая мощность, малая максимальная скорость.
  1. Тяга газа выдает неверные импульсы.
  2. Максимальная частота вращения не достигается.
  3. Топливопроводы высокого давления в местах соединения согнуты.
  4. Топливопроводы высокого давления неверно смонтированы.
  5. Форсунки неверно налажены.
  6. Смотрите А7, 8, 10.
  7. Смотрите D3, 4, 6 - 10.
  1. Отрегулируйте систему.
  2. Проверьте регулятор частоты вращения, при необходимости установите.
  3. Демонтируйте трубопроводы и проверьте.
  4. Отремонтируйте или замените.
  5. Проверьте трубопроводы (нужно согласовать с электронасосом).
  6. Отрегулируйте давление впрыскивания.
Е. Высокий расход топлива.
  1. Двигатель еще не разработан.
  2. Топливная система негерметична.
  3. Сливной трубопровод закупорен.
  4. Частота вращения при холостом ходе или максимальная частота вращения высока.
  5. Смотрите D4, 6 - 10.
  1. Соблюдайте указания по езде и затем снова измерьте.
  2. Проведите, начиная с бака, визуальный осмотр всех питающих трубопроводов; проверьте на герметичность и уплотните под капотом двигателя все шланги, подсоединения шлангов, топливный фильтр и насос.
  3. Продуйте сжатым воздухом от бака в направлении форсунок шаг за шагом .
  4. Проверьте, при необходимости отрегулируйте.
Ж. Двигатель во время движения имеет пропуски (неисправное зажигание).
  1. Форсунки ослаблены или дефектны
  2. Прокладка головки блока цилиндров прогорела (проверьте, имеется ли моторное масло в холодной воде или поднимаются ли при работающем двигателе пузырьки газа в охлаждающей жидкости).
  3. Зазор клапана мал: клапан прогорел.
  1. Почистите или замените.
  2. Проверьте и замените.
  3. Проведите измерение давление сжатия или тест на потерю давления. Проверьте зазор клапана, при необходимости замените клапан, другие отшлифуйте.
З. Двигатель не останавливается.
PCU-блок дефектный, контакты коррозированы. Проверьте блок и контакты.
dizelmaster.ru/remont-forsunok/diagnostika

 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!