11.1. Передний мост Mondeo

Принимает на себя большие боковые силы: передний мост Mondeo.

1 — Вспомогательная рама,
2 — Тормоза с компенсатором момента сил инерции,
3 — Амортизационная стойка Макферсона,
4 — Гидравлический реечный рулевой механизм,
5 — Стабилизатор поперечной устойчивости,
6 — L-образный поперечный рычаг подвески.

Независимая подвеска колеса: В соответствии с системой Макферсона (запатентована в 1949 г.). Компактный блок, состоящий из амортизатора, пружины и поворотной ступицы колеса (направляющей).

Амортизационная стойка: Состоит из винтовой пружины и телескопического амортизатора, который работает внутри витков пружины.

Внутренние упоры амортизационной стойки ограничивают величину обратного хода снизу. При жестких упругих деформациях – например, при попадании в выбоину – в действие вступает упорный ограничитель хода. Он предотвращает ситуацию, когда пружина будет блокирована и амортизатор внезапно разрушится.

Выступ амортизационной стойки (в крыле): Охватывает амортизационную стойку. Сверху он выполнен в виде резиновой опоры (защитной опоры), которая, введенная через центрировочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые диски. В резиновую опору ввинчен шток поршня амортизационной стойки.

Поворотная опора: Удерживает нижний конец амортизационной стойки посредством зажимного винта. Посредством шарового шарнира соединен с поперечным рычагом. Цапфа шарового шарнира прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на себя возникающие боковые усилия.

Стабилизатор поперечной устойчивости: Расположен на переднем мосте автомобиля и может скручиваться. Снижает боковой наклон кузова при движении на поворотах.

Реечный рулевой механизм: крепится позади двигателя. Двухзвенный вал рулевого управления непосредственно действует на на зубчатую рейку, на концах которой соответственно привинчены левые и правые поперечные рулевые тяги. Повороты рулевого колеса передаются на рычаг поворотного кулака и тем самым на колеса.

Проворно и комфортно: новый оптимизированный по трению передний мост с амортизационной стойкой Макферсона был основательно модернизирован – нет ни одного элемента, идентичного с первым поколением Mondeo.

1 — Стабилизатор,
2 — Крепление стабилизатора,
3 — Соединительная тяга стабилизатора с внутренним шестикантом,
4 — Амортизационная стойка,

5 — Поворотный кулак,
6 — Рулевой механизм,
7 — Поперечный рычаг подвески,
8 — Дополнительная рама.

Задний мост Mondeo

Подвеска заднего моста Quadralink: отдельная дополнительная рама из стали глубокой штамповки. Компоненты моста, такие как верхний поперечный рычаг подвески, нижний поперечный рычаг подвески, амортизатор, пружины, рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и тормозной механизм как единое целое соединены с балкой моста.

Подпружинивание: телескопические амортизаторы и пружины опираются на кузов в верхних зонах колесных ниш.

Независимая подвеска Quadralink: задний мост Mondeo

1 — Вспомогательная рама,
2 — Тормозной механизм,

3 — Амортизатор с винтовой пружиной,
4 — Стабилизатор поперечной устойчивости.

С коррекцией схождения колес: названная Quadralink независимая подвеска заднего моста 4-/5-дверной модели

1 — Вспомогательная рама,
2 — Соединительная штанга стабилизатора,
3 — Пружина,

4 — Колесный подшипник со ступицей,
5 — Поворотный кулак,
6 — Боковой рычаг.

Регулируемый по высоте: задний мост универсала

1 — Амортизатор с регулированием по высоте,
2 — Колесный подшипник со ступицей,
3 — Карман бокового рычага,

4 — Эксцентриковый винт,
5 — Соединительная штанга стабилизатора,
6 — Стабилизатор.


 УКАЗАНИЯ ПО ОПАСНОСТЯМ

Любителю о работе с ходовой частью и рулевым механизмом

Проведение работ на ходовой части или в рулевом механизме предполагает наличие соответствующего опыта и часто даже специальных инструментов, а также оптических и электронных измерительных приборов. Поэтому передайте эти работы лучше работникам мастерской: результаты ненадлежащим образом проведенных ремонтных работ будут опасны как для вас, так и для других участников дорожного движения. Заменяйте дефектные детали колесной подвески в общем как новыми, так и годными подержанными деталями – в колесных подвесках не имеется ничего, что бы «следовало бы выпрямлять или сваривать»! Обязательно после проведения ремонта ходовой части или рулевого механизма проведите в специализированной мастерской необходимые замеры и регулировки.


 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!