11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки
Выступающая из картера рулевого механизма зубчатая рейка справа и слева защищена
резиновыми манжетами. Обе манжеты должны быть влаго- и пыленепроницаемы. Влажные
манжеты должны быть немедленно заменены: поскольку проникшая грязь или влага
превращают за кратчайшее время имеющуюся в рулевом механизме смазку в абразивную
пасту, которая сразу приканчивает рулевой механизм.
|
- Просветите карманным фонарем гофрированные манжеты.
- Полностью поворачивайте рулевой механизм вправо и влево и вытащите
одну манжету, затем другую. Имеются ли на них трещины?
- Прижимные хомуты 1 и 2 на обеих манжетах должны сидеть прочно.
|
Манжеты рулевого механизма
выше балки моста относительно хорошо защищены от внешних
воздействий. Однако при демонтированной передней стенке
бросайте иногда на них свой взор и одновременно проверяйте
прижимные хомуты 1 и 2 на прочную посадку.
|
|
|