11.11. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
Наконечники, соответственно слева и справа, привинчены к поперечной рулевой тяге.
Преимущество: при наличии дефектных наконечников не нужно заменять всю поперечную
рулевую тягу.
|
- На ровном месте надежно поставьте автомобиль на козлы и демонтируйте
переднее колесо.
- Ослабьте вначале на рычаге поворотного кулака самоконтрящуюся
гайку наконечника поперечной рулевой тяги на несколько оборотов
и...
- ...отожмите из рычага поворотного кулака наконечник посредством
съемника для кулачков или шаровых шарниров. Полностью вывинтите
гайку и вытащите наконечник из рычага поворотного кулака.
- Далее освободите зажимную гайку на наконечнике и отвинтите
концевой элемент от поперечной рулевой тяги. Однако при этом не
забудьте сначала точно посчитать «свободные» резьбовые витки наконечника
вне рулевой тяги. Затем установите новый наконечник с той же «длиной»
монтажа. Если вы все строго выполнили, это позволит избежать последующей
коррекции схождения колес.
|
Немного «везения» не помешает
после замены наконечника поперечной рулевой тяги. Перед
демонтажом измерьте величину «Х» и используйте ее при
установке нового наконечника. Если автомобиль после ремонта
не ведет, можно отказаться от измерений по проверке геометрии.
|
|
Необходимо всегда монтировать
наконечники поперечной рулевой тяги с новыми самоконтрящимися
гайками.
|
|
|