11.13. Замена поворотной опоры рулевого механизма

Демонтаж

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтите гайку ступицы колеса и колесные болты.
  2. На ровном месте надежно поставьте автомобиль на козлы, демонтируйте переднее колесо.
  3. Демонтируйте колесный датчик системы АБС от держателя амортизационной стойки (указан стрелкой).

    Демонтаж колесного датчика системы АБС.

  4. Демонтируйте суппорт тормозного механизма, как описано выше, и зафиксируйте с помощью проволоки в колесной нише. При этом не поломайте тормозной шланг.
  5. Отвинтите предохранительные винты диска тормозного механизма и вытащите диск из колесной ниши. Прочно сидящие диски освободите посредством точных ударов молотком (пластиковый молоток). Другой вариант – использование съемника.

    Mondeo с дизельным двигателем
  6. Демонтируйте нижнюю облицовку двигателя.

    Все модели
  7. Демонтируйте переднюю защиту на вспомогательной раме (показано стрелками).

    Демонтаж передней защиты.

  8. Демонтируйте, как описано выше, поперечный рычаг подвески от поворотной опоры.
  9. Вывинтите зажимной винт амортизационной стойки.
  10. Отожмите с помощью трехрычажного съемника, как описано выше, приводной вал из ступицы колеса и подоприте вал.
  11. Демонтируйте поворотную опору.
  12. Проведите монтаж, в зависимости от модели автомобиля, в обратном порядке.
  13. Для этого установите поворотную опору на амортизационной стойке и выровняйте ее.
  14. Сразу прижмите поворотную опору на вале шарнира, как только первые витки резьбы будут свободны, и предпочтите вал с новой осевой гайкой.
  15. Прижмите до упора снизу шаровой шарнир в поворотной опоре.
  16. Проверьте свободный ход всех компонентов тормозного механизма и подсоедините АБС-датчик.
  17. Поставьте автомобиль на колеса, нажмите на педаль тормоза и затяните гайку ступицы колеса моментом 290 Н·м. Не забудьте про колесные болты.

 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!