Поднимите верхнюю облицовку двигателя из своих установочных
штифтов и отсоедините затем заземляющий провод аккумулятора (на
массу).
Приподнимите и надежно закрепите переднюю часть автомобиля.
Демонтируйте – в зависимости от типа – приводной ремень.
Снимите затем защитной кожух провода от генератора и...
...«освободите» его от всех проводных разъемов и проводов.
Далее отвинтите крепежные винты и вытащите генератор снизу
из моторного отсека.
Проведите монтаж в обратном порядке. Закрутите крепежные винты
моментом 45 Н·м и проводные выступы 8 Н·м.
Не забудьте в дизельных вариантах выровнять нижнюю облицовку
моторного отсека при ее ненапряженном состоянии и затем закрепить
в порядке от середины наружу.