13.6. Запуск двигателя «со стороны» – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
Для облегчения пуска используйте только специальный электронный провод, тем
самым вы предохраните электронные элементы вашего Mondeo от опасного воздействия
пиков напряжения.
|
- Поставьте «посторонний стартер» как можно ближе к «разряженному
аккумулятору». Провод, соединяющий стартер и вспомогательную аккумуляторную
батарею, должен «свободно» располагаться между батареями.
- Отключите в «аварийном» автомобиле всех потребителей.
- На первом этапе соедините положительные полюса аккумуляторов
красным вспомогательным проводом. Вначале проведите подключение
к разряженной, а затем к заряженной батарее.
- Затем черным вспомогательным проводом соедините минусовые полюса
обоих аккумуляторов. Если длины проводов недостаточно, то используйте
«плотные» подключения к массе в моторном отсеке.
- Запустите двигатель в «автомобиле-помощнике» и установите на
средние частоты вращения. Этого вполне достаточно для того, чтобы
генератор вырабатывал достаточно тока.
- Теперь запустите двигатель в автомобиле с разряженным аккумулятором.
Если двигатель не сразу запускается, то между попытками всегда
делайте небольшие паузы – в противном случае стартер может нагреться.
Во время пауз ток уже течет от заряженной к разряженной батарее.
Время работы двигателя «постороннего стартера» не щадит его собственный
аккумулятор.
- Как только двигатель заработал, отсоедините подключения: вначале
отсоедините при работающем двигателе черный провод от минусовых
полюсов «разряженной» и затем заряженной батареи. Далее аналогичным
образом поступите с красным проводом.
- Нагрузите теперь обязательно разряженный аккумулятор пробной
поездкой на расстояние около 30 км на слегка повышенных оборотах
двигателя.
|
|