12.10. Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра

Убедитесь перед демонтажем ГТЦ, что в усилителе тормозного привода отсутствует пониженное давление. Для этого отсоедините или трубопровод низкого давления от усилителя, или «прокачайте» педаль тормоза при остановленном двигателе, пока усилие на педаль не станет «заметным».

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте трубопровод низкого давления от усилителя тормозного привода и...
  2. ...отсоедините главный разъем от крышки компенсационного бачка.
  3. Отвинтите запорную крышку от бачка и положите ее, перевернув, на чистую основу.
  4. Отсосите тормозную жидкость из компенсационного бачка с помощью пипетки или шприца.

    Модели с механической коробкой передач
  5. Отсоедините соединительный шланг от цилиндра датчика сцепления и закройте отверстие, чтобы в него не попала грязь.

    Все модели
  6. Демонтируйте оба трубопровода (указаны стрелками) от главного тормозного цилиндра и закройте их концы.

    Демонтаж обоих трубопроводов от главного тормозного цилиндра и закрытие концов заглушками.

  7. Теперь демонтируйте главный тормозной цилиндр вместе с компенсационным бачком тормозной жидкости (места указаны стрелками) от усилителя тормозного привода.

    Демонтаж главного тормозного цилиндра с компенсационным бачком.

  8. Смонтируйте новый ГТЦ с новыми вакуумными прокладками. Слегка смажьте прокладку вазелином и почистите примыкающие к усилителю поверхности. В противном случае из этих мест в усилитель может проникнуть посторонний воздух и вследствие этого его эффект усиления будет снижен или вообще отсутствовать. В автомобилях с ЕВА проверьте правильность выбора конструкции ГТЦ – стандартные цилиндры здесь не подходят.
  9. Проведите дальнейший монтаж в обратном порядке и затем прокачайте тормозную систему, как описано выше.

 

Поиск по сайту

Карта Сайта

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!