12.10. Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
Убедитесь перед демонтажем ГТЦ, что в усилителе тормозного привода отсутствует
пониженное давление. Для этого отсоедините или трубопровод низкого давления от
усилителя, или «прокачайте» педаль тормоза при остановленном двигателе, пока усилие
на педаль не станет «заметным».
|
- Демонтируйте трубопровод низкого давления от усилителя тормозного
привода и...
- ...отсоедините главный разъем от крышки компенсационного бачка.
- Отвинтите запорную крышку от бачка и положите ее, перевернув,
на чистую основу.
- Отсосите тормозную жидкость из компенсационного бачка с помощью
пипетки или шприца.
Модели с механической коробкой передач
- Отсоедините соединительный шланг от цилиндра датчика сцепления
и закройте отверстие, чтобы в него не попала грязь.
Все модели
- Демонтируйте оба трубопровода (указаны стрелками) от главного
тормозного цилиндра и закройте их концы.
|
Демонтаж обоих трубопроводов
от главного тормозного цилиндра и закрытие концов заглушками.
|
- Теперь демонтируйте главный тормозной цилиндр вместе с компенсационным
бачком тормозной жидкости (места указаны стрелками) от усилителя
тормозного привода.
|
Демонтаж главного тормозного
цилиндра с компенсационным бачком.
|
- Смонтируйте новый ГТЦ с новыми вакуумными прокладками. Слегка
смажьте прокладку вазелином и почистите примыкающие к усилителю
поверхности. В противном случае из этих мест в усилитель может
проникнуть посторонний воздух и вследствие этого его эффект усиления
будет снижен или вообще отсутствовать. В автомобилях с ЕВА проверьте
правильность выбора конструкции ГТЦ – стандартные цилиндры здесь
не подходят.
- Проведите дальнейший монтаж в обратном порядке и затем прокачайте
тормозную систему, как описано выше.
|
|