- Вначале отверните накидную гайку тормозного трубопровода, затем
освободите другую сторону шланга. Проследите за тем, чтобы трубопровод
не скручивался.
- Большинство тормозных шлангов защищены от сползания держателем
рукава (металлическая скоба). При монтаже не забудьте про него.
- При монтаже затяните вначале внешнюю резьбовую сторону, затем
накидную гайку.
- Никогда не монтируйте шланг в скрученном состоянии. Правильную
посадку можно распознать по проходящим вдоль шланга цветным полосам,
резиновым литникам или резиновому профилю.
- После монтажа прокачайте тормозную систему, как описано выше.
- Обязательно проверьте, имеет ли новый шланг при перемещении
пружины надлежащую свободу хода. Если нет, то сместите дистанционный
держатель. Проверьте свободу хода еще раз после продолжительной
поездки.
|
Если тормозные трубопроводы
2 и тормозные шланги 4 соединены с металлическим держателем
3, то в упругом держателе шланга 1 нет необходимости.
Для отсоединения такого соединения используется ключ для
тормозных шлангов 5, который полностью охватывает трубопроводную
гайку.
|
|
Нуждается в свободе (указан
стрелкой) при амортизации: тормозной шланг.
|
|
|