12.11. Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
Убедитесь перед демонтажем ГТЦ, что в усилителе тормозного привода отсутствует
пониженное давление. Для этого отсоедините или трубопровод низкого давления
от усилителя, или «прокачайте» педаль тормоза при остановленном двигателе, пока
усилие на педаль не станет «заметным».
|
- Демонтируйте главный тормозной цилиндр, как описано выше. Компенсационный
бачок с тормозной жидкостью остается установленным на нем.
- Демонтируйте колпачок подшипника амортизационной стойки и...
- ...демонтируйте подшипник от держателя усиления.
- Отвинтите держатель усиления от обтекателя и боковой стенки.
- Вывинтите гайку (указана стрелкой) на рабочей штанге усилителя
тормозного привода.
|
Вывинчивание гайки на
рабочей штанге усилителя тормозного привода.
|
- Отвинтите усилитель (четыре гайки указаны стрелками) и вытащите
его из моторного отсека.
|
Отвинтите указанные стрелками
гайки.
|
- Завершите монтаж в обратном порядке. Проверьте предварительно
новый усилитель: в моделях с ЕВА не устанавливается стандартный
усилитель!
|
|
|
Так «останавливается» тормозная жидкость
Если вы снимаете тормозной трубопровод (тормозной шланг), то тормозная
жидкость медленно стекает из компенсационного бачка. Если нет, то
перед работой освободите продувочную пробку соответствующего тормозного
контура и наденьте шланг для удаления воздуха. Вставьте свободный
конец шланга в чистую емкость и выжмите педаль тормоза до отказа.
Затем зафиксируйте положение педали тормоза на основании кузова
деревянным бруском или соответствующим грузом. Теперь закройте впускные
отверстия в ГТЦ – тормозная жидкость больше не сможет удалиться.
|
|