12.3. Проверка усилителя тормозного привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При остановленном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза и затем удерживайте ее в самом крайнем положении (до отказа).
  2. Теперь запустите двигатель. Педаль должна опуститься еще на пару миллиметров. Если этого не произошло, то на это есть следующие причины:
  3. Шланг пониженного давления от впускного трубопровода до усилителя тормозного привода не герметичен: в этом случае обязательно замените шланг и проверьте его соединительные фланцы.
  4. Дефектный обратный клапан в шланге пониженного давления: для проверки клапана отсоедините шланг пониженного давления от усилителя и запустите двигатель на холостых оборотах. Если вы не услышите ритмических впускных шумов, закройте свободный конец шланга кончиком пальца. Если после этого в шланге не создается вакуум, то клапан дефектный.
  5. Резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного привода стала пористой: демонтируйте главный тормозной цилиндр от усилителя и поменяйте уплотнительное кольцо.
  6. Загрязнен воздушный фильтр на гидротолкателе усилителя: отсоедините фильтр от нажимного стержня с помощью проволочного крючка. Установите новый фильтр до центральной точки и зажмите вокруг толкателя в месте посадки. Проследите за тем, чтобы фильтр замыкался вокруг толкателя, иначе в тормозной усилитель может попасть нефильтрованный воздух.
  7. Дефект в мембране усилителя: ремонт здесь не возможен. Необходимо полностью свыкнуться с мыслью о новом усилителе.

    Базовая конструкция двухкамерного усилителя тормозного привода.

    1 — Нажимная штанга (к ГТЦ),
    2 — Нажимная пружина,
    3 — Камера пониженного давления с вакуумным подсоединением,
    4 — Мембрана с мембранной тарелкой,
    5 — Рабочий поршень,
    6 — Заполняющий поршень,
    7 — Двойной клапан,
    8 — Корпус клапана,
    9 — Воздушный фильтр,
    10 — Шатун поршня (от педали тормоза),
    11 — Седло клапана,
    12 — Рабочая камера.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта