- Для того чтобы однозначно локализовать места протечек, ваш
автомобиль должен быть снизу сухим. Поэтому выберите не дождливый
день и проведите «инспектирование».
- Проверьте все шланговые подключения и соединительные трубопроводы,
а также суппорт тормозного механизма. Темные пятна и влажные места
являются верным индикатором наличия негерметичности.
- Проверьте также тормозные шланги на наличие мест истираний,
они могут быть влажными или разбухшими. В любом случае замените
такие шланги.
- Для защиты от ржавчины трубопроводы покрываются пластиковым
слоем. Поэтому снаружи чистите тормозные трубопроводы только кисточкой,
холодным очистителем или моющим бензином, но никогда – отверткой,
наждачной бумагой или проволочной щеткой. Если защитный слой будет
поврежден, «спасайте» свой трубопровод с помощью противокоррозионной
грунтовки. Как только вы обнаружили ржавые раны, деформации или
следы от ударов камней, немедленно заменяйте эти трубопроводы.
- Проверьте, на всех ли вентиляционных клапанах еще сохранились
противопылевые заслонки. Если нет, то позаботьтесь об их наличии.
- Регулярно проводите испытание давлением тормозных приводов.
Для этого полностью нажимайте на педаль тормоза с полной силой
в течение около минуты – так, как будто выполняется полное торможение.
При этом педаль не должна опускаться «до земли». Если да, то имеют
место дефектные манжеты в главном тормозном цилиндре или суппортах
тормозных механизмов. Обратите внимание затем на влажные места.
Более корректно такое испытание можно провести с помощью указателя
нажимного стержня – это типичный случай для мастерской.
|
|