- Поставьте надежно автомобиль на козлы или поднимите его полностью.
- Освободите рычаг стояночного тормоза.
- Демонтируйте выхлопную систему – как описано выше – и далее
демонтируйте теплозащитную панель (винты указаны стрелками) под
автомобилем.
|
Демонтируйте выхлопную
систему и снимите теплозащитную панель (винты указаны
стрелками).
|
- Демонтируйте затем крепежную облицовку на тяге и...
- ...свесьте трос ручного тормоза – как описано выше – на суппорте
тормозного привода.
- Теперь освободите трос от тросового балансира (указан стрелкой).
- Свесьте затем трос ручного тормоза на днище. Для этого сожмите
оба фиксирующих выступа 1 и свесьте трос 1 на днище.
- Теперь можно полностью снять трос с днища автомобиля (см. стрелки).
|
Освободите трос стояночного
тормоза (места указаны стрелками) от тросового балансира.
|
|
Свесьте на днище трос стояночного
тормоза. |
|
Снятие троса стояночного
тормоза с днища автомобиля.
|
- Перед тем как монтировать новый трос, проведите натяжение регулировочного
механизма в суппортах дисковых тормозных механизмов.
- Повесьте новый трос и завершите монтаж в обратном порядке.
- Для основной наладки нового троса несколько раз до упора потяните
рычаг тормоза. Тем самым активизируется саморегулирующий механизм,
который устанавливает предварительно натянутые тяги и выравнивает
их длины.
- Проверьте ход рычага, тормозные накладки должны примерно с четвертой
остановки легко прилегать к тормозным дискам, и в дальнейшем диски
с седьмого «зубца» должны быть блокированы.
- Проведите короткую пробную поездку. Во время этой поездки осторожно
включайте ручной тормоз и понаблюдайте за равномерным тормозным
эффектом на обоих задних колесах.
- Если тормозное действие неравномерное, то проверьте длины тросов
и скорректируйте их повторно.
|
|