12.6. Проверка износадискового тормозного механизма
Приподнимите автомобиль на ровном месте, надежно зафиксируйте и снимите колеса
соответствующего моста: помимо этой проверки, проконтролируйте и состояние накладок
тормозных колодок.
Размеры диска тормозного привода
|
Передний мост:
|
Задний мост:
|
Диаметр диска мм
|
300
|
280
|
Толщина диска (новая) мм
|
24
|
12
|
Граница износа мм
|
22
|
10,2
|
Макс. биение диска мм
|
0,05
|
0,5
|
|
- Диски со слегка синеватым оттенком – совершенно нормальное
явление.
- Обратите внимание на глубокие царапины на дисках. Они указывают
на зажатые в накладках посторонние предметы, грубую дорожную грязь,
затвердевшие или изношенные накладки. При наличии «следов фрезерования»
глубиной до трех миллиметров еще можно не тревожиться. Однако
в любом случае освободите накладки и удалите уже раздавленные
посторонние предметы.
- Измеряйте толщину диска лучше всего с помощью штангенциркуля
и двух монет евро. Положите с обеих сторон диска по одной монете
между штангенциркулем и диском. Естественно, из полученного значения
следует вычесть толщину этих двух монет.
- «Ободранные» до минимально возможной толщины диски следует сдать в металлолом. Оцарапанные диски можно, впрочем, отшлифовать.
При этом заменяйте и обрабатывайте диски всегда попарно.
|
Считывание и вычитание:
для получения правильного значения необходимо после измерения
вычесть толщину обоих монет.
|
|
|